January 2014

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415 161718
19 2021 22232425
262728293031 

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Sunday, February 13th, 2005 10:54
Если некто, пребывающий у вас во френдзах, стёр ваш коммент в своём журнале, то о чём это говорит?
Коммент не содержал оскорблений, ненормативной лексики, призывов к свержению существующего государственного строя и не содержал военной, государственной или коммерческой тайны.

1. Да ни о чём это не говорит. Хозяин журнала волен делать с ним всё, что хочет.
2. Это говорит о том, что хозяин ЖЖ не согласен с тем, что коммент не был оскорбительным.
3. Это говорит о том, что никаких доводов "по существу" у оппонента не осталось и пришлось применить грубую физическую силу.
4. (недостающее вписать)

И бонус-вопрос: стали бы Вы удалять хозяина ЖЖ из своих френдов?
Sunday, February 13th, 2005 01:08 (UTC)
1. "Моя селедка, в какой цвет хочу в такой и крашу". (c) старый жизненный принцип.
бонус вопрос: а смысл ? я удалю только тогда когда станет неинтересно читать.
Sunday, February 13th, 2005 01:13 (UTC)
Я ж не говорю, что мне неинтересно читать! Наоборот, очень даже интересно! Особенно записи, комменты к которым запрещены автором :-)
Sunday, February 13th, 2005 07:44 (UTC)
При написании записи можно поставить тип защиты "выборочно", и таких выборочных своих френдов можно оградить от чтения определенной записи. Только я не понял вот "Читать записи" и "коменты к которым запрещены". Комменты могут быть либо разрешены всем, либо запрещены всем. Или скрытыми, и видными только хозяину этой записи.
Sunday, February 13th, 2005 01:27 (UTC)
1 и 4
Безусловно, каждый волен делать в своем журнале все, что угодно.
Мне кажется, что удаление коммента, как правило, меньше всего говорит о безраличии. Остальные причины надо искать в конкретной ситуации. Вот ТЫ почему удалял мои, а? :оР
Удаление из френдов довольно часто выглядит как некое "фи". Я бы не стала.
Sunday, February 13th, 2005 01:31 (UTC)
Ха! Я удалял твои потому, что "Безусловно, каждый волен делать в своем журнале все, что угодно" :-Р

Позволю себе также напомнить, что я еще удалял свои комменты в чужих ЖЖ только потому, что они тебе не понравились :-)
Sunday, February 13th, 2005 01:45 (UTC)
1) То, что "каждый волен в своем" - это ПЕРВОПРИЧИНА (как это вижу я), поэтому я спрашиваю о мотивах, о том, что за этим стоит.
2) Не-а, не уел :оР
Тем более, данный пассаж не в кассу: речь об удалении ЧУЖИХ в СВОИХ. Но если ты хочешь моих комментариев, их есть у меня: те НЕМНОГИЕ комментарии, которые я тебя просила удалить, противоречили некоторым моим принципам. Кроме того, ты не стал бы делать того, чего не хотел :оР
Sunday, February 13th, 2005 01:51 (UTC)
Как всё запущено... ой-ой-ой...

ОК, отвечу по пунктам:

1. Мотивы: мне не хотелось выносить на публику некоторые твои комментарии, ибо они касались приватных вещей. Ставить же замок и делать их доступными только нам с тобой я смысла не вижу, ибо твой комп находится в 1,5м от моего, в пределах голосовой связи.

2. И не собирался! :-)

3. Мои комментарии противоречили твоим принципам? И что? Главное, чтобы они не противоречили моим!
Ты пишешь комменты исходя из своих принципов, а я - из своих.

Но ты права насчёт того, что я бы не сделал того, чего не хотел. Я просто хотел сделать тебе приятно :-)
Sunday, February 13th, 2005 02:05 (UTC)
1. Это неправда. Те два коммента не содержали ничего такого. И вообще-то я о них упомянула в качетве примера того, что мотивы могут быть очень разными. Если ты хочешь об этом поговорить - тебе нужно всего лишь пройти 1.5 метра :оР
2. Ой ли? :о)
3. Тут мне нечего сказать: это общепризнанные принципы

Тем не менее. Если бы ты "хотел сделать мне приятно", ты бы не стал этого делать, если бы моя просьба шла вразрез с твоими установками. Или я тебя плохо знаю? :оР

(frozen)

Sunday, February 13th, 2005 02:07 (UTC)
Ты только что призналась, что сама не помнишь о чём именно были те два злосчастных коммента! Так что ты не можешь судить правда или неправда то, что я о них сказал!

Ты меня знаешь хорошо :-)
Sunday, February 13th, 2005 02:25 (UTC)
Так как ответы на комментарий выше были заморожены, отвечу на него тут.
Конечно, дословно я не помню, но это было тут,
при обсуждении взаимосвязи нижнего белья и алкоголя. Несмотря на
пикантность темы, ничего "приватного" там быть не могло, так как вся
ветка представляет из себя всго лишь "стеб". Поэтому причины удаления
были другие, но не о них речь.
Sunday, February 13th, 2005 02:35 (UTC)
именно, что 4. это был намек, что в том комментарии что-то недостает и это нужно вписать!
Sunday, February 13th, 2005 02:46 (UTC)
Вот же! Вот оно!!! А я-то, я-то, старый дурак... Да уж теперь поздно дописывать... ибо хозяин ЖЖ тему закрыл.
Sunday, February 13th, 2005 03:06 (UTC)
Согласна со всеми пунктами. В том-то и прелесть ЖЖ, что можно "думать про то, что о тебе думают" всё что угодно и воспринимать любое действие на уровне собственного подсознания и в меру собстенного душевного состояния. Так что... сказать, что именно говорит удаление коммента, нельзя, потому что "подумать" можно всё что угодно. А если хочется для себя уточнить причину удаления, то можно напрямую спросить у оппонента ;)

Бонус-ответ: не стала бы удалять ни хозяина, ни тех кто меня записал в "друзья", и не стала бы скрывать записи. :)

На всякий случай (по просьбам читателей и почитателей) возвращаю жж. Если есть желание вписать ещё что-нибудь - милости прошу.
Sunday, February 13th, 2005 03:13 (UTC)
О! Welcome back! (причем искренне)
Sunday, February 13th, 2005 03:29 (UTC)
Да собственно back на время, чтобы на Ваши вопросы ответить. :)
А то позакрывают возможности для высказываний, понимаешь. ;)
Sunday, February 13th, 2005 03:37 (UTC)
Нет более постоянных решений, чем временные :-)

А Вы не подумали о том, с какой целью я закрыл комменты для анонимов? Может быть именно для того, чтобы Вы вернулись? Я же знал, что Вы не сможете не прокомментировать те постинги :-) Выходит я своего добился :-))
Sunday, February 13th, 2005 05:02 (UTC)
Конечно поняла. :)
Но ведь и Вам интересны мои комментарии. ;)

Вы просто немного не уловили концепцию. ЖЖ был закрыт, поскольку писать туда я не собираюсь.
А комментировала и продолжаю я и далее (и никогда анонимно), и не только в жж "старых финских друхей" ;)
Sunday, February 13th, 2005 06:08 (UTC)
Конечно поняла. :)
Но ведь и Вам интересны мои комментарии. ;)


Да, разумеется, интересны.

Вы просто немного не уловили концепцию. ЖЖ был закрыт, поскольку писать туда я не собираюсь.
А комментировала и продолжаю я и далее (и никогда анонимно), и не только в жж "старых финских друхей" ;)


Почему же не собираетесь туда писАть? Зря, зря... Впрочем, может ещё соберётесь и напишете...
Sunday, February 13th, 2005 03:54 (UTC)
Прочитала и задумалась...
Не вижу смысла удалять ничего. Только скрыть могу, чтобы не шумели сильно.
А удалять из друзей за удаление коммента? это просто бред сумасшедшего.

ЗЫ. Это ничего, что я вот так, без пунктиков?
Sunday, February 13th, 2005 04:52 (UTC)
К стати, даже оскорбление меня в моем журнале не есть повод для удаления.
Sunday, February 13th, 2005 05:05 (UTC)
Будь проще, и люди к тебе потянутся :)
Sunday, February 13th, 2005 05:35 (UTC)
:-)))
Sunday, February 13th, 2005 14:50 (UTC)
А я бы и не заметил, наверное...